ОГКОУ "Шуйская коррекционная школа-интернат"
город Шуя, Ивановская область
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Букварь. 1 класс. В 2 частях. Ч.1

    Аксенова А. К., Комарова С. В., Шишкова М. И.

    1 класс Подходит для ОВЗ
    Букварь. 1 класс. В 2 частях. Ч.1

    Укажите программу

    Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
    Линия УМК «Обучение грамоте»
    Учебник реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Переработанное издание букваря состоит из двух частей. В добукварный раздел вошли задания, направленные на развитие и формирование фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза, диалогической речи, графомоторных и графических умений. Система заданий букварного раздела обеспечивает поэтапность формирования лексико-грамматического строя речи, навыков чтения и звуко-буквенного анализа. Наряду с аналитико-синтетическим методом усвоения звуковой и графической системы языка вводится слоговой метод, рассчитанный на запоминание слоговых образов с опорой на более сохранную механическую зрительную память обучающихся.
    Содержание учебника способствует развитию разговорной речи, мышления и наблюдательности обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    Букварь. 1 класс. В 2 частях. Ч.2

    Аксенова А. К., Комарова С. В., Шишкова М. И.

    1 класс Подходит для ОВЗ
    Букварь. 1 класс. В 2 частях. Ч.2

    Укажите программу

    Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
    Линия УМК «Обучение грамоте»
    Учебник реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Переработанное издание букваря состоит из двух частей. В добукварный раздел вошли задания, направленные на развитие и формирование фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза, диалогической речи, графомоторных и графических умений. Система заданий букварного раздела обеспечивает поэтапность формирования лексико-грамматического строя речи, навыков чтения и звуко-буквенного анализа. Наряду с аналитико-синтетическим методом усвоения звуковой и графической системы языка вводится слоговой метод, рассчитанный на запоминание слоговых образов с опорой на более сохранную механическую зрительную память обучающихся.
    Содержание учебника способствует развитию разговорной речи, мышления и наблюдательности обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    Пропись для 1 класса. В 3 частях. Часть 1. (Пропись № 1) (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Укажите программу

    Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
    Линия УМК «Обучение грамоте»
    Прописи входят в учебно-методический комплект по обучению грамоте, предназначенный для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализующий требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Каждая тетрадь содержит графические задания, подготавливающие к воспроизведению элементов букв, упражнения на соотнесение печатных и письменных, строчных и прописных букв, на обведение букв и списывание с печатного текста.
    В прописях упрощена конфигурация букв, даны дополнительные вспомогательные линии с учётом возможностей овладения первоклассниками с нарушениями интеллекта графо-моторными навыками и зрительно-пространственными ориентировками. Наглядный материал помогает уточнить представления детей в связи с отрабатываемым речевым материалом.

    Речевая практика (1-4) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
    «Речевая практика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций» (автор С. В. Комарова)
    «Речевая практика. 1 класс. Рабочая тетрадь. Учебное пособие для общеобразовательных организаций» (авторы С. В. Комарова, Т. М. Головкина, С. В. Саакян)
     «Речевая практика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций» (автор С. В. Комарова)
    «Речевая практика. 2 класс. Рабочая тетрадь. Учебное пособие для общеобразовательных организаций» (авторы С. В. Комарова, Т. М. Головкина)
     «Речевая практика. 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций» (автор С. В. Комарова)
    «Речевая практика. 3 класс. Рабочая тетрадь. Учебное пособие для общеобразовательных организаций» (авторы С. В. Комарова, Т. М. Головкина)
     «Речевая практика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций» (автор С. В. Комарова)
    «Речевая практика. 4 класс. Рабочая тетрадь. Учебное пособие для общеобразовательных организаций» (автор С. В. Комарова)
    Методические рекомендации к учебникам «Речевая практика» для 1—4 классов (автор С. В. Комарова)
    Ко всем учебникам предлагаются электронные версии.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике